Этапы реализации проекта "Создание аграрной школы "Зеленый щит"" (2020-2022г.)
15.06.2021
1.
Этапы реализации проекта
v Организационный
этап. Срок – до декабря 2020 года. Обеспечение
различных условий для
реализации проекта.
v Этап
практической реализации. Срок – до мая 2022 года. Практическое выполнение задач проекта.
2.
План действий по реализации задач проекта организационного этапа
№ |
Действия |
Сроки |
Ответственный |
Задачи образовательного компонента |
|||
1. |
Формирование технологической культуры молодежи, подготовки личности
к трудовой, преобразовательной деятельности, в том числе
и формирование потребности и уважительного отношения к труду, социально ориентированной деятельности |
||
|
Разработка сопроводительных локальных актов |
В течение
года |
Администрация школы, Совет школы |
|
|
|
|
2. |
Использование широкой вариативности технологической подготовки обучающихся (по профилям – инженерно-технологическому,
сервис- технологическому, агротехнологическому, и в том числе
с учетом региональной специфики) |
||
|
Создание детско-взрослых общностей |
В течение года |
Азминистрация школы, Совет школы, партнёры школы |
|
Разработка программ технологической подготовки обучающихся |
В течение
года |
Администрация школы |
3. |
Овладение универсальными технологиями
деятельности (проектированием, исследованием, управлением) в содержании технологической подготовки школьников |
||
|
Профессиональная подготовка педагогов к реализации агропрофиля |
В течение года |
Администрация школы, |
|
и обеспечению
индивидуального образования |
|
педагогический коллектив школы |
|
Создание технологической культуры в школе |
В течение
года |
Администрация школы, педагогический коллектив, Совет школы |
4. |
Обеспечение вхождения обучающегося в мир труда и профессий, первичного освоения социальных ролей
работника, предпринимателя, ремонтника,
конструктора, технолога, менеджера и других, связанных с пониманием техники и технологий в
процессе выполнения основных функций профессиональной деятельности. |
||
|
Создание системы профессиональных проб для учащихся |
В течение
года |
Администрация школы, Совет школы |
|
|
|
|
Задачи создания и укрепления материально-технической базы школы |
|||
Приобретение необходимого оборудования и
инструмента для работы по проекту. |
|||
1 |
Просчитать количество необходимого оборудования и инструментов, составить список и финансовые расходы |
март 2020 |
Администрация школы, партнеры проекта, Совет школы |
2 |
Предусмотреть в бюджете школы затраты на
приобретение оборудования и инструмента |
Март- апрель 2020 |
Администрация школы, Совет школы |
3 |
Разработать
фандрайзинговые проекты для
привлечения внебюджетных средств |
Апрель
2020 |
Администрация школы, партнеры проекта, Совет школы |
4 |
Проработать с минобром и минсельхозом Свердловской
области о возможном финансировании |
Апрель 2020 |
Администрация школы, Совет школы,Управление образования Чкаловского района, агроуниверситет |
Приобретение спецодежды и защитных расходных материалов для работы
по проекту |
|||
1 |
Просчитать
необходимое количество спецодежды, составить список и финансовые расходы |
март 2020 |
Администрация школы, партнеры проекта |
2 |
Предусмотреть в бюджете школы затраты на приобретение спецодежды |
Март- апрель |
Администрация школы |
Задачи практической реализации |
|||
Проектирование территории под возможные размещения сада, огорода, зимних и летних
теплиц, цветников и клумб, альпинариев |
|||
1 |
Разработка ландшафтного дизайна |
В течение
года |
Администрация школы, Совет школы, партнёры |
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
Создание
детско-взрослых общностей из числа школьников, педагогической и родительской общественности, волонтёров, занимающихся различными видами деятельности по развитию агрошколы |
|||
1 |
Определений направлений деятельности Агробизнес-школы |
В течение
года |
Администрация школы, Совет школы, партнёры школы |
2 |
Формирование детско-взрослых общностей с учетом выбора и возможностей участников |
В течение
года |
Администрация школы, Совет школы, партнёры школы |
3 |
Разработка
локальных актов для сопровождения их деятельности |
В течение года |
Администрация школы, Совет школы, партнёры школы |
Поиск и взаимодействие с различными партнёрами проекта, способствующие продвижению агрошколы |
|||
1 |
Разработка и реализация
различных проектов с возможными партнёрами |
В течение
года |
Администрация школы, Совет школы, партнёры школы |
2 |
Определение различных механизмов материальной, финансовой, организационной,
информационной поддержки Агробизнес школы «Зелёный щит» |
В течение
года |
Администрация школы, Совет школы,
партнёры школы |
3 |
|
|
|